COVID и Uber обвалили стоимость лицензий такси в Квинсленде


COVID и Uber обвалили стоимость лицензий такси в Квинсленде
1 Марта 2021

Как сообщает издание Brisbane Times, в Бри́сбене (город в Австралии. Административный центр штата Квинсленд – примечание TaxiLife).лицензии такси продаются всего за 3000 долларов, поскольку стоимость некогда желанного актива постоянно падает из-за интенсивного давления со стороны компаний, таких, как Uber, занимающихся райдшерингом и каршерингом, и влияния пандемии коронавируса.

Стандартные лицензии на такси в Брисбене в 2014 году продавались в среднем по цене более 500.000 долларов, но в 2020 году они стоили в среднем всего 41.107 долларов.

Но в других городах ситуация еще хуже.

В Ипсвиче в декабре 2020 года были проданы всего три стандартные водительские лицензии по мрачной цене в 3.000 долларов. Средняя цена продажи в 2014 году составляла 336.667 долларов.

Это самая низкая цена за более чем десятилетие.

Количество переходящих из рук в руки лицензий такси также резко упало - с 69 в 2013 году до 14 в 2020 году, показывая, что многие владельцы просто отказались от попыток избавиться от того, что когда-то было их заветной гарантией пенсионной программы.

статистика

Владельцы лимузинов также не смогли остаться невредимыми: 13 из 18 лицензий, проданных в прошлом году, были приобретены всего за 1.000 долларов.

В 2014 году средняя стоимость лицензии на лимузин составляла 68.409 долларов.

Uber появился в Брисбене в 2014 году и был легализован в Квинсленде в сентябре 2016 года. К рынку также присоединились компании по совместному использованию поездок Ola и DiDi.

Исполнительный директор Совета такси Квинсленда Блэр Дэвис уверен, что отрасль сначала пострадала от легализации услуг совместного использования пассажиров, а затем от COVID-19.

«Ограничения на сбор, указы оставаться дома, закрытие границ - это очень сильно повлияло на спрос на услуги такси», - говорит он. «Вероятно, в некоторые моменты 2020 года спрос упал на 80 процентов».

Однако Дэвис считает, что, по его мнению, ситуация наладится в 2021 году.

«Мы обнаружили, что, особенно с открытием аэропортов, все больше людей едут туда на такси, и мы начали видеть, как бизнесмены возвращаются к работе из своих офисов, а не к проведению виртуальных встреч», - рассказывает он.

«Правительство должно изменить нормативную среду, так как стоимость лицензий рухнула, и мы считаем, что это будет долгий и медленный подъем к более разумным значениям».

Г-н Дэвис сообщил, что продаж лицензий было меньше, поскольку покупатели предлагали очень низкие цены, которые многие продавцы отказывались принимать, а также из-за того, что банки неохотно предоставляли ссуды для приобретения активов.

статистика

«Мы также знаем, что некоторые лицензии вполне могут быть проданы по низким ценам, потому, что люди просто отчаянно нуждаются в деньгах, и поэтому у них нет возможности продержаться еще год или два, когда лицензии поднимутся в цене», - сказал он.

Председатель ассоциации владельцев лицензий Limousine Action Group Queensland Жаки Шепард подтверждает, что COVID опустошил отрасль, и многие водители продолжают выживать благодаря программе JobKeeper (Австралийское налоговое управление (ATO) выпустило новую версию Схемы Оплаты JobKeeper для поддержки предприятий, пострадавших от COVID-19. Благодаря этой схеме работодатели могут выплачивать зарплату сотруднику не менее 1500 австралийских долларов (до налогообложения) за две недели – примечание TaxiLife).

 «Из-за отсутствия международных поездок ... люди научились работать из дома, и мы больше не выходим на работу», - сказала она.

«Индустрия действительно переживает тяжелые времена, и пострадавшие в основном владельцы малого бизнеса».

Представитель ведомства транспорта и магистральных дорог сказал, что стоимость лицензий такси и лимузинов определяется конкурентным рынком, а не правительством.

«В рамках персонализированных транспортных реформ правительство обязалось не выдавать никаких новых бессрочных лицензий», - добавил он.

В 2016 году правительство развернуло пакет помощи для адаптации отрасли на сумму 100 миллионов долларов, который включает выплаты в размере 20.000 долларов за каждую лицензию для владельцев такси и лимузинов.

В апреле 2020 года правительство Квинсленда объявило о пакете для транспортной отрасли на сумму 54,5 миллиона долларов, включая отказ от сборов и продление действия лицензий такси и лимузинов на шесть месяцев.

В июне 2020 года было объявлено о дополнительном пакете в размере 23 миллионов долларов для поддержки индустрии такси и лимузинов.

В прошлом году представитель федерального правительства Кеннеди Боб Каттер пообещал подать иск в Высокий суд о компенсации более 1.300 владельцев лицензий такси против правительства Квинсленда.

Адвокат Морис Блэкберн также подал коллективный иск против Uber в Виктории, Новом Южном Уэльсе, Квинсленде и Западной Австралии.

Продажи лицензий, зарегистрированные по нулевой цене, часто являющиеся результатом переводов активов между членами семьи или трастовыми структурами, были исключены из анализа Brisbane Times .

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~X7WW3
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Архив новостей "ААПЛТ" 
Рейтинг@Mail.ru