В Подмосковье в феврале 295 автомобилей такси переместили на штрафстоянки


В Подмосковье в феврале 295 автомобилей такси переместили на штрафстоянки
26 Февраля 2021

В 49 городских округах Московской области в период с 1 по 26 февраля управление регионального административно-транспортного контроля (УРАТК) Минтранса Подмосковья совместно с правоохранительными органами провели 175 мероприятий по проверке автомобилей легковых такси. 

По итогам проверок было изъято и перемещено на штрафстоянку 295 транспортных средств, что почти на 44% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также было выписано более 1,6 тысяч штрафов, что почти в два раза больше, чем в феврале прошлого года. Ежедневно проверки проводились и в аэропорту Шереметьево, где составлено 215 административных материалов, на штрафстоянки отправили 42 автомобиля такси, из них 8 машин VIP-класса.

На территории Московской области ведётся системная работа по пресечению деятельности нелегальных такси: кроме ежедневного проведения рейдов, нарушения фиксируют с помощью камер фотовидеофиксации. 

Инспекторы УРАТК совместно с правоохранительными органами проверяют автомобили такси на наличие разрешения. У водителей должны быть все документы: разрешение на перевозку, прохождение предрейсового медицинского и технического осмотров; на автомобилях должна быть необходимая атрибутика такси, установленная в регионе (белый цвет кузова, желтая полоса посередине, серая внизу), в том числе шашечный пояс на борту и световой фонарь на крыше. Использование услуг нелегальных такси небезопасно, также пассажиры не застрахованы на случай аварии.

Также водителей проверяют на соблюдение мер по пресечению распространения коронавирусной инфекции. Согласно законодательству, водитель и пассажиры должны надевать маску во время поездки. За отсутствие средств индивидуальной защиты предусмотрен штраф согласно КоАП МО — 5 тысяч рублей. Водитель также должен проводить дезинфекцию салона и проветривать авто после каждого пассажира.  

Отметим, всего в Подмосковье работают около 90 тысяч автомобилей такси по выданным разрешениям. О нарушениях можно сообщить на «горячую» линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~dULhN
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Архив новостей "ААПЛТ" 
Рейтинг@Mail.ru