Электрокар FAW Bestune NAT родился для работы в такси


Электрокар FAW Bestune NAT родился для работы в такси
26 Февраля 2021

Компактвэн дебютировал в январе на автошоу в Хайкоу под именем FAW Bestune E05, но успел сменить название на NAT. Вся светотехника — диодная. Размеры: 4450×1840×1680 мм, между осями 2850.

Первенцем E-серии стал батарейный паркетник FAW Bestune E01, а теперь появился компактвэн E05. Он тоже построен на платформе FME, но короче сородича на 189 мм при увеличенной на 10 мм колёсной базе. В отличие от «ноль-первого», E05 не будет продаваться в розницу, поскольку заточен под сервисы такси и переименован в NAT (Next Automatic Taxi). С апреля «ноль-пятый» начнёт возить пассажиров в составе таксопарка T3 Go.

электрическое такси

Cервис T3 Go запущен в 2019 году компаниями FAW, Dongfeng, Changan, Tencent и Alibaba, но модель примерила ливреи и других операторов. Заметим, Bestune NAT стал в Китае вторым передовым электрокаром, разработанным специально для такси. Первым был BYD D1.

электрическое такси

Сдвижная задняя дверь расположена только по правому борту. Шасси тривиальное: спереди стойки McPherson, сзади балка вместо многорычажки. Электромотор выдаёт 100 кВт (136 л.с.), привод передний, литиево-железофосфатная батарея обещает запас хода в 419 км (NEDC).

электрическое такси

Оранжевая клавиша на двухспицевом мультируле нужна для голосового ответа на вызов. Режимы трансмиссии меняются вертикальной шайбой рядом с простеньким климат-контролем. Центральная консоль заменена лотками для мелочовки. Диагональ тачскрина не названа, как и объём багажника.

Водительское кресло регулируется электроприводом в шести позициях. Имеются поясничный подпор (настраиваемый), подогрев, вентиляция и массаж. Спинка сиденья переднего пассажира с крючками для сумок (до 3 кг) в сложенном виде служит столиком с подстаканниками (до 5 кг). Пространство для ног сзади оценивается в 1007 мм. Кнопки SOS находятся на средних стойках и боковинах подушек сидений. Есть ультрафиолетовый очиститель воздуха, Wi-Fi и USB-порты. Ведётся видеонаблюдение с распознаванием лиц.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~aTK1n
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Архив новостей "ААПЛТ" 
Рейтинг@Mail.ru