В Берлине таксисты снова протестуют против изменения закона


В Берлине таксисты снова протестуют против изменения закона
20 Февраля 2021

Как сообщает издание rbb24, кризис пандемии, конкуренция со стороны Uber & Co., и отсутствие поездок в аэропорт Тегель, до сих пор остаются главными проблемами столичных таксистов. Индустрия такси Берлина в настоящее время находится под сильным давлением. В пятницу сотни водителей вновь выступили против дальнейшего расширения рынка транспортных услуг.

Сотни водителей такси протестовали в пятницу в Берлине против планируемых изменений Закона о пассажирских перевозках в пользу поставщиков транспортных услуг, таких как Uber. По данным гильдии такси, такси собрались в полдень, чтобы проехать колонной к штаб-квартире ХДС (Христианско-демократический союз Германии — политическая партия в Германии – примечание TaxiLife) в районе Митте. На акцию протеста зарегистрировано 500 такси.

В конце января федеральное правительство решило изменить Закон о пассажирских перевозках, чтобы еще больше открыть рынок транспортных услуг для новых игроков. Федеральный министр транспорта Андреас Шойер и ХДС запланировали карт-бланш для Uber&Co., и раскритиковали берлинскую гильдию такси.

В прошлом году протесты водителей такси в Берлине несколько раз вызывали хаос на дорогах. 

Гильдия такси: "Справедливые правила для всех"

Ключевым моментом запланированных изменений в Законе о пассажирских перевозках является отмена так называемого обязательства по возврату арендованных автомобилей к месту дислокации. Такая поправка к закону «в дальнейшем приведет к тому, что автомобили Uber, Freenow и Co. будут кружить по районам города в поисках следующих пассажиров», - пояснили в гильдии такси. «Логическим следствием этого будет увеличение трафика в центрах города, потому что там можно найти большинство клиентов». С другой стороны, на окраине и в деревне машины вряд ли появятся.

Гильдия такси раскритиковала тот факт, что арендованные автомобили будут иметь те же права, что и такси, без выполнения своих обязанностей. «Это не сработает и будет означать медленную смерть индустрии такси». Гильдия призвала к принятию «справедливых правил для всех». 

Количество берлинских такси сокращается

В прошлом году в Берлине было добавлено около 1000 новых автомобилей напрокат, а в конце года их было почти 4600. Их количество почти утроилось начиная с 2016 года.

С другой стороны, количество такси в Берлине значительно уменьшилось в прошлом году после долгих лет роста. По данным администрации дорожного движения, в декабре их было около 6900, в январе - на тысячу меньше.

Помимо растущей конкуренции, отрасль также страдает от кризиса, вызванного коронавирусом и того, что в городе не работают аэропорты. Только ограниченное количество берлинских такси могут ездить в аэропорт BER (Берлин-Бранденбург).

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~PtgYH
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Архив новостей "ААПЛТ" 
Рейтинг@Mail.ru