В Госдуме нашли способ справиться с непомерными ценами на такси во время снегопада


В Госдуме нашли способ справиться с непомерными ценами на такси во время снегопада
17 Февраля 2021

Из-за ухудшения погодных условий в Московском регионе ожидаемо взлетели цены на услуги такси. Россияне массово жалуются на завышенную стоимость поездок. Автоэксперты призвали установить регулирование цен на услуги агрегаторов.

Для этого необходимо установить нижнюю и верхнюю планки тарифа. Такое предложение высказал «Радио 1» депутат Госдумы, заместитель председателя думского комитета по транспорту и строительству Александр Старовойтов.

«В этой ситуации нужно сказать большое спасибо Федеральной антимонопольной службе, потому что именно она является противником позиции установки нижней и верхней планок тарифа. Для чего нужна нижняя планка тарифа? Чтобы защитить водителя от демпинга со стороны агрегатора, который иногда бывает, особенно когда агрегатор активно заходит на какие-то новые рынки. Чтобы стать популярным среди пассажиров, он опускает нижнюю планку и таким образом конкурирует. Агрегаторы проверяют друг друга на прочность», – считает эксперт.

Верхняя планка тарифа, по словам Александра Старовойтова, нужна для того, чтобы защитить пассажиров, когда происходит снегопад, ещё какие-либо катаклизмы, когда наступают праздничные дни.

«Под Новый год, особенно 31 декабря, цены также поднимаются в несколько раз. С другой стороны, все, кто работает 31 числа, вне зависимости от сферы деятельности, должны получать большую зарплату. Чем такси отличается, например, от работников какой-то потребительской сферы, сотрудников магазина? Ничем. Если кто-то получит больше, то кто-то за это должен заплатить. Не думаю, что 31 декабря все выражают явную готовность пойти поработать», – отметил собеседник «Радио 1».

По его словам, единственным противником установки нижней и верхней планок тарифа является ФАС, которая считает, что всё должно определяться законом «Спрос рождает предложение». Они льют воду на мельницу агрегаторов, убеждён депутат.

Наибольший скачок цен на фоне ухудшения погоды зафиксирован в Московском регионе – они стали в 5 раз выше по сравнению со стандартными значениями за поездку.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~tPc1E
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Архив новостей "ААПЛТ" 
Рейтинг@Mail.ru