В Вене установлены единые тарифы для такси и Uber


В Вене установлены единые тарифы для такси и Uber
12 Февраля 2021

Как сообщает издание Kleine Zeitung, Вена объединяет тарифные правила для отрасли такси и аренды автомобилей. Существует фиксированный тариф для такси, который теперь применяется к таким платформам, как Uber. Предварительные заказы могут привести к колебаниям цен до 20 процентов.

Вена установила новую модель тарифов для такси. О соответствующем постановлении объявили в пятницу член городского совета Вены по экономическим вопросам Петер Ханке (SPÖ), президент Трудовой палаты Ренате Андерль и президент Венской торговой палаты Вальтер Рук. Стоимость проезда по Вене будет складываться из базового, маршрутного или временного тарифа.

Вена ввела новые правила стандартизации индустрии такси и аренды автомобилей. Уже было известно, что тариф для такси сохранится. Теоретически возможное повышение цены не будет, это уже было недавно уточнено. В любом случае все поставщики услуги, включая платформы аренды автомобилей, такие как Uber, должны будут в дальнейшем соблюдать эти требования.

Для поездок, когда такси останавливают на улице или берут на стоянке, будет применяться базовый тариф в размере 3,40 евро днём и 3,80 евро в ночное время. Также существует маршрутный тариф от 1 до 5 километров в размере 0,80 евро и 0,50 евро начиная с расстояния 5 километров. Тариф на время простоя составляет 0,50 евроцента за минуту. Однако возможна доплата. Было обещано, что предварительно забронированные поездки могут быть рассчитаны заранее с диапазоном цен от 20 процентов вверх и вниз. Требование по возврату в гараж после выполнения заказа, которое ранее применялось к арендованным автомобилям, больше не применяется.

Фаза наблюдения

На следующем этапе результаты действия постановления оценивается, а также проводится годичный этап наблюдения. В нем говорится, что социальные партнеры должны собирать данные о новой тарифной модели и проверять ее реализацию и эффективность. Особое внимание следует уделять защите окружающей среды, заработной платы и социальному демпингу.

«Для такого современного города, как Вена, важно переосмыслить мобильность и оптимизировать ее в соответствии с потребностями нашего населения, а также иностранных гостей, продвигая Вену как место для бизнеса и туризма на международном уровне. Это стало возможным, прежде всего, благодаря региональным правилам эксплуатации, принятые в прошлом году, которые содержат важные характеристики качества и способствуют модернизации отрасли пассажирских перевозок», - заверил Ханке.

С 2025 года только электрическое такси

Экономический представитель партнера по коалиции NEOS Маркус Орниг также убежден: «Этим постановлением мы создали справедливые и либеральные рамочные условия для отрасли и широкий, прозрачный набор услуг для жителей Вены. Мы также отправляем очень сильный импульс для защиты окружающей среды -:с 2025 года будут регистрироваться в качестве такси в Вене только электромобили, и сомнительная обязанность по возврату в гараж после заказа также стала историей».

«Новое постановление призвано помочь предотвратить демпинг заработной платы и социальный демпинг в этой отрасли, который, к сожалению, мы наблюдаем снова и снова», - сказала Ренате Андерл, Президент Торгово-промышленной палаты. «Мы удовлетворены тем, что юридическая безопасность и справедливые рамочные условия теперь будут применяться ко всем участникам рынка».

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~cZ4Nd
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Архив новостей "ААПЛТ" 
Рейтинг@Mail.ru