Половину рабочего времени такси в столице стоят без заказа


Половину рабочего времени такси в столице стоят без заказа
11 Февраля 2021

Почти половину времени автомобили такси простаивают без заказа. В среднем это 48%, а максимальная длительность была в январе — 50%. Такая ситуация не только в Москве — желтые нью-йоркские такси в среднем стоят 53% времени без работы. Почему так происходит и как решать эту проблему объясняют эксперты:

Количество поездок на такси в Москве постоянно растет. По данным на 9 февраля, поездок стало на + 143 тыс. больше, чем годом ранее. На один автомобиль такси приходилось около 10 заказов. Мы посчитали, что за последние 3 месяца каждый автомобиль проводил без заказов только 48% от рабочего времени. Это меньше, чем в Нью-Йорке. Тем не менее, мы считаем, что нам совместно с агрегаторами есть куда стремиться, чтобы сокращать этот показатель, — Михаил Кизлык, руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.

В Нью-Йорке деятельность агрегаторов такси (Uber, Lyft и др.) осуществляется по одним требованиям, а деятельность классических желтых такси контролируется другими правовыми актами, включая ограничение максимального количества лицензий (жетонов). 

Положительной особенностью регулирования деятельности легковых такси в Москве по сравнению, к примеру, с организацией перевозок в Нью-Йорке, является то обстоятельство, что вся система государственного регулирования таксомоторной деятельности осуществляется по единым процедурам и требованиям. 

— Одним из действенных механизмов сокращения доли времени автомобиля такси на линии без заказа может стать ограничение максимального количества транспортных средств. Субъекты РФ имеют право установления максимального количества автомобилей такси на своих территориях. Считаем целесообразным уполномоченному органу города Москвы принять соответствующее решение. Это позволит повысить эффективность использования транспортных средств, увеличить сменную часовую выручку на одно транспортное средство и, как следствие, повысить уровень оплаты труда водителей, — Норайр Блудян, директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «ТАМА».

Источник


Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~wk5kj
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Архив новостей "ААПЛТ" 
Рейтинг@Mail.ru