Помощь Женералитата каждому таксисту составит не менее €1000, на что будет выделено €4,7 млн.


Помощь Женералитата каждому таксисту составит не менее €1000, на что будет выделено €4,7 млн.
8 Февраля 2021

Как сообщает издание Valencia Plaza, министр территориальной политики, общественных работ и мобильности Валенсии (Испания) Аркади, объявил, что прямая финансовая помощь сектору такси для смягчения последствий пандемии «составит не менее 1000 евро на одного водителя такси, и что Совет утвердит эти меры уже в феврале месяце, для этих целей будет выделено 4,7 миллиона евро.

Как пояснил министр, «сектор такси имеет важное значение для обеспечения мобильности в Валенсийском сообществе и тесно связан с туристической деятельностью. По этой причине Женералитат выделяет 4,7 миллиона евро в качестве прямой помощи для этого сектора экономики с целью помочь компенсировать убытки от COVID-19».

Этой мерой, подчеркнул он, Женералитат стремится «гарантировать работу очень важного для общества сектора, государственной службы, в которой работают тысячи людей». Эта линия помощи, которая будет одобрена пленарным заседанием Совета в этом месяце, «направлена ​​на поддержку работников сектора, чей доход значительно снизился из-за ограничений мобильности, связанных с пандемией коронавируса», - отметил Аркади.

К этой инициативе добавляются субсидируемые кредиты Валенсийского института финансов (IVF), которые включают в себя невозвратные суммы до 30%, и которые также могут принести пользу владельцам 4500 лицензий такси Валенсийского сообщества.

Аналогичным образом, Министерство мобильности также планирует ввести другие меры, чтобы помочь сектору, такие, как ссуды для содействия обновлению парка такси в трех провинциях или проведение институциональных информационных кампаний по продвижению использования этих транспортных средств.

Наконец, министр подчеркнул «продолжающуюся работу, а также сложившуюся атмосферу диалога и консенсуса с сектором, которые привели к запуску различных направлений помощи в попытке решить проблемы, с которыми он сталкивается».

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~38SQE
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Архив новостей "ААПЛТ" 
Рейтинг@Mail.ru