«Яндекс.Такси» купил часть активов группы «Везет» за $178 млн


«Яндекс.Такси» купил часть активов группы «Везет» за $178 млн
3 Февраля 2021

Компания «Яндекс.Такси» договорилась о покупке ряда активов одного из крупнейших агрегаторов такси — группы «Везет». За $178 млн компания получит call-центры и бизнес по заказу грузоперевозок.

«Яндекс.Такси» объявил о покупке call-центров и грузового бизнеса группы компаний «Везет». Об этом компания сообщила в пресс-релизе. Сделка поможет «Яндекс.Такси» ускорить развитие логистических услуг и улучшить обслуживание клиентов в российских регионах, в частности предложить экспресс-доставку посылок и грузов. Сумма сделки составила $178 млн. Часть этих средств будет выплачена по результатам интеграции новых активов, которая, по ожиданиям участников сделки, завершится во втором квартале 2021 года.

Акции «Яндекса» на фоне новости росли. По состоянию на 14:18 мск на торгах Московской биржи бумаги прибавили 1,6% и поднялись к уровню ₽4926. На максимуме цена акций поднималась до ₽4930.

Предыдущая сделка между «Яндекс.Такси» и «Везет» была анонсирована в июле 2019 года. Компания планировала купить call-центры и программное обеспечение «Везет». Однако «Яндекс» не смог получить разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку этих активов. Ведомство отклонило ходатайство IT-компании, объяснив это тем, что сделка снизит конкуренцию на рынке и ухудшит положение водителей такси и пассажиров.

Теперь стороны утверждают, что пересмотрели структуру сделки. Новая сделка подразумевает приобретение лишь части активов «Везет», действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение.

Представитель «Яндекс.Такси» пояснил РБК, что сейчас стороны не запрашивали нового разрешения на сделку, поскольку она «не подпадает под критерии сделок, требующих согласования с антимонопольным органом».

Источник

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~ibVqw
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Архив новостей "ААПЛТ" 
Рейтинг@Mail.ru