Новости такси в мире

Мэрия выдвинула новые требования к омским таксистам
24 Августа 2020

Городские чиновники хотят навести порядок на рынке такси в Омске. Они намерены принудить водителей к медосмотрам и техосмотрам машин.

В мэрии состоялась рабочая встреча по вопросу нелегальных пассажирских перевозок при участии представителей федеральных компаний-агрегаторов такси и таксопарков, руководителей УМВД по городу Омску, департаментов транспорта и общественной безопасности.

– С точки зрения безопасности рынок такси сегодня фактически бесконтролен, поскольку агрегаторы позиционируют себя исключительно продавцами информационных услуг, а гаражи в большинстве случаев выступают в роли арендодателей автомобилей для желающих работать в этой сфере. Что в результате создает прямую угрозу пассажирам, поскольку в такси может прийти буквально любой человек с правами, – обозначили проблему в мэрии.

В связи с этим омские чиновники предложили ужесточить контроль за медосмотрами водителей за счет технологий цифровой медицины, обеспечить регулярный предрейсовый техосмотр машин и нанесение на автомобили цветографических схем для их идентификации.

– Мы готовы создать условия для того, чтобы сервисы онлайн-заказа такси больше требований предъявляли при регистрации в них водителей. Де-юре они перевозчиками не являются, но де-факто именно они сегодня регулируют рынок. И иного пути, кроме как вводить какие-то более жесткие рамки для водителей при регистрации в сервисе, мы не видим. Не скажу, что это нашло понимание, но мы настаиваем на требованиях по наведению порядка в этом сегменте рынка, – заявил вице-мэр Олег Заремба.

В итоге договорились, что участники рынка перевозок такси сформулируют свои условия для быстрого и незатратного «вхождения в легальную зону», и все предложения обсудят на совещании в таком же составе через неделю.

По данным городской администрации, сейчас к системам только двух компаний, предоставляющих услуги онлайн-заказа такси, подключено около 10 тыс. автомобилей. Из них только 2,5 тыс. водителей имеют полный пакет разрешительных документов на официальную работу в этой сфере, а остальные не имеют разрешений, не платят налоги и не фиксируют свой рабочий график.

Источник


  Архив новостей "ААПЛТ" 
Рейтинг@Mail.ru