Новости такси в мире

«Позор!» - таксисты в ярости из-за подорожания лицензий
15 Августа 2019

Как сообщает Coventry Telegraph, таксисты в Ковентри (город на востоке английского графства Уэст-Мидлендс – примечание TaxiLife) назвали запланированное повышение лицензионных сборов «позором», утверждая, что городской Совет подвергает их отрасль «угрозе исчезновения». 

Новые сборы для кэбов и частных автомобилей на прокат рекомендуется утвердить в лицензионном комитете во вторник, 20 августа. 

Затраты и общее увеличение стоимости будут варьироваться в зависимости от типа запрашиваемой лицензии. 

Стоимость продления водительских прав может увеличиться на 39 процентов (на 310 фунтов стерлингов), продление действия лицензий на транспортные средства увеличится на 31 процент (на 245 фунтов стерлингов), а продление лицензий операторов такси увеличится на 20 процентов на 2000 фунтов стерлингов.

Также вводится новый обязательный курс переподготовки водителей через каждые 3 года стоимостью 50 фунтов стерлингов.

В ходе опроса 93 таксиста ответили несогласием с вводимыми тарифами, назвав этот шаг «гвоздем в гроб» для отрасли, которая борется с расширением Uber - фирмы, которая в настоящее время работает без получения лицензии.

Другие участники рынка такси заявили, что новые сборы вынудят их получать лицензию в соседних городах, или они вообще решат уйти из отрасли.

54-х летний водитель такси Саймон Робертс, проработавший в отрасли 35 лет, спрашивает у Службы местной демократической отчетности: «Для чего это увеличение стоимости?

Уровень инфляции составляет около трех или четырех процентов, так чем они могут оправдать 24-процентное повышение стоимости разрешительной документации, когда этот бизнес находится в состоянии упадка?

Моя ежедневная выручка составляет около 30 фунтов в день. Затраты на транспортное средство - 25 фунтов в день.

Наш бизнес значительно сократился из-за внешних влияний и компаний приложений. Мы сейчас едва выживаем.

Это абсолютно нереально. Выручает только работа моей жены, чтобы нам пройти через это испытание. Я уже сомневаюсь, что я буду работать в такси через шесть месяцев.

В Ковентри нет будущего для индустрии такси. Она мертва!». 

50-ти летний Роберт Паркинсон, водитель такси со стажем 30 лет, считает: «Лицензии должны выдаваться не на коммерческой основе. Как вы можете оправдать повышение цен, если мы с каждым годом зарабатываем всё меньше денег?

Они решили, что цены на лицензии должны повыситься, а мы говорим, что не можем позволить им расти, но, тем не менее, Совет продолжает делать свое дело».

66-ти летний Ясвир Гревал, работающий в отрасли с 1983 года, добавляет: «В сторону таксистов должна быть большая поддержка. Цена на лицензии должна снижаться, а не расти. 

Как эти люди могут позволить себе разрешить добавлять новые лицензии такси и повышать лицензионные сборы? Я не думаю, что кто-то имеет на это право».

В своем ответе старший сотрудник Совета по лицензированию и правоприменению Мик Коггинс сказал: «Городской Совет может взимать только плату, которая достаточна для покрытия разумных расходов по администрированию и обеспечению соблюдения функции перевозки кэбами и лицензирования частного найма. 

Предлагаемое увеличение направлено на то, чтобы служба могла работать на основе самофинансирования, исходя из затрат на предоставление услуг.

Увеличение количества лицензий рассчитано на то, чтобы гарантировать сохранение такси без наличия его дефицита».

Перевод TaxiLife


  Архив новостей "ААПЛТ" 
Рейтинг@Mail.ru